ChatSites.org

Видеочат Tinychat

Полный обзор и рейтинг 2022 Tinychat

Мы проводим обзор всех лучших сайтов чатов, доступных на настольных и мобильных компьютерах. Наша команда использует их и пишет профессиональные и честные обзоры, чтобы вы, как пользователь, точно знали, какие сайты чатов стоит попробовать, а какие лучше избегать!

О компании Tinychat

Узнайте больше о Tinychat и его особенности, пользователи, плюсы и минусы. Наша команда собрала Tinychat обзор ниже, который поможет вам определить, хороший ли это сайт чата для вас!

От создателей TinyPaste у нас появился TinyChat - сервис, позволяющий создавать временные чаты за считанные секунды. В процессе создания комнаты нам предоставляется URL TinyChat, который мы должны ввести, чтобы войти в нашу комнату, хотя, по-видимому, мы также можем придумать свой URL в TinyChat.

Оказавшись в своей комнате, мы можем ввести свой псевдоним или идентифицировать себя с помощью данных доступа к Twitter. Затем мы уже можем взаимодействовать с остальными участниками, которые могут быть подключены в той же комнате, которая проста в использовании и имеет очень мало опций.

Единственные опции можно найти в той же панели приложения, где находится URL комнаты, где мы можем изменить ник, сохранить журнал разговоров и даже ввести код на веб-сайтах. При сохранении журнала можно сохранить его на локальном диске в виде обычного текста, отправить по электронной почте, сохранить как TinyPaste или сохранить в Twitter.

Если вдруг нам понадобится временный чат, которым легко и просто пользоваться, мы уже знаем, к кому обратиться, особенно если хотим вести беседы с друзьями, используя предложения длиннее 140 символов, которые позволяет нам Twitter.

Частный чат TinyChat

На этом сайте вы найдете несколько опций, таких как продвижение комнаты, люди рядом с вами и самые одаренные. В верхней части главной страницы есть еще одна вкладка под названием "Мгновенная комната". Эта вкладка предлагает пользователям создавать свои личные комнаты для общения. Пользователи должны ввести случайное "Имя комнаты" или ввести секретный "код". После этого пользователи должны нажать на вкладку "Создать комнату". После этого будет создан приватный чат.

Теперь, когда пользователь подключается через TinyChat и ему нравится незнакомец, с которым он общался, он может поделиться с ним ссылкой или кодом этого приватного чата на случай, если он захочет провести сеанс личной видеосвязи один на один и анонимно с этим незнакомцем. Чтобы чат начался, пользователь должен присоединиться к ссылке.

Кроме того, TinyChat перечисляет все лучшие онлайн-чаты в отдельной вкладке. Пользователи, желающие присоединиться к ним, могут сделать это, просто нажав на кнопку рядом с их именами.

Особенности Tinychat

Tinychat поставляется с одними из лучших основных функций чата!

Видеочат

Tinychat имеет отличное качество видеочата. Его серверы работают исправно, и нет заметных задержек в соединении.

Текстовый чат

Tinychat имеет простую в использовании систему текстового чата, которую можно использовать во время видеозвонка с кем-либо.

Модерация

Для того чтобы сохранить Tinychat безопасность пользователей, они модерируют любые неуместные или оскорбительные жесты и/или тексты.

Аноним

Одно из главных преимуществ TinychatЭто то, что вам не нужно регистрироваться и вы можете пользоваться им бесплатно, анонимно.

Отзывы о Tinychat

Ниже приведены некоторые из отзывов, которые мы получили от Tinychat пользователи. Узнайте, что они говорят о Tinychat!

FAQ по Tinychat

Мы постоянно сталкиваемся с часто задаваемыми вопросами. Поэтому, чтобы избавить вас от лишних усилий, мы перечислили их ниже и облегчили вам чтение более подробной информации о наших лучших сайтах чатов.

Чтобы начать просмотр случайных людей по веб-камере, просто нажмите на кнопку "Разрешить", а затем нажмите на большую кнопку "Начать".

Мы не создали никаких фильтров, поскольку это сайт случайного чата. Это потому, что мы хотим, чтобы сайт был полностью случайным. Вы можете фильтровать пользователей по их местоположению. Для этого нажмите на выпадающее меню "Страна" в верхней части экрана и выберите страну, в которой вы хотите познакомиться с людьми. У вас есть возможность просмотреть всех пользователей сразу или выбрать знакомства только с людьми из одной страны.

У вас есть два способа общения с людьми, которых вы встречаете на сайте Tinychat - Вы можете либо общаться в текстовом чате, набирая текст в текстовой области, либо говорить прямо в микрофон/вебкамеру, если у вас включен микрофон.

Переключение между пользователями может быть выполнено за считанные минуты! Просто нажмите кнопку "Далее", расположенную под вашей веб-камерой, чтобы мгновенно перейти к веб-камере другого пользователя. Чтобы переключить камеру, продолжайте нажимать кнопку "Next".

Конечно! Вы найдете кнопку "Стоп" прямо под экраном веб-камеры. Нажмите ее в любое время, чтобы немедленно прекратить просмотр веб-камер. Нажав кнопку "Старт", вы можете снова открыть веб-камеры.

ChatSites.org

Tinychat Video Chat

Full 2022 Tinychat Review & Rating

We review all the top chat sites available on desktop & mobile. Our team uses them and writes a professional & honest review so that you, as a user, know exactly which chat sites to try out, and which to avoid!

About Tinychat

Find out more about Tinychat and its features, users, pros & cons. Our team has compiled a Tinychat review below that will help you determine if it’s a good chat website for you!

From the creators of TinyPaste, we now have TinyChat, a service that allows us to create our temporary chat rooms in a matter of seconds. In the process of creating our room, we are provided with a TinyChat URL, which will be the one we have to enter to enter our chat room, although apparently, we can also invent our URL in TinyChat.

Once inside our room, we can choose to enter our nickname or identify ourselves with our Twitter access data. Then we can already interact with the rest of the members that may be connected in the same room, which is easy to use and has very few options.

The only options will be found in the same bar of the application where the URL of the room is, where we can change the nickname, save the log of the conversations, and even enter the code on websites. When saving the log, it allows us to save it to our local disk as plain text, send it via email, save it as TinyPaste or save it on Twitter.

If on any occasion we need a temporary chat room that is easy and simple to use, we already know who we can turn to, especially if we want to have conversations with our friends with sentences longer than the 140 characters that Twitter allows us.

TinyChat private chat room

On this site, you will find several options such as promoting a room, people near you, and the most gifted. There is another tab labeled ‘Instant Room’ at the top of the main page. This tab encourages users to create their private chat rooms. Users must enter a random ‘Room Name’ or enter a secret ‘code’. After that, users need to hit the ‘Create Room’ tab. Once this is done, a private chat room is created.

Now, when a user connects through TinyChat and likes a stranger whom he has talked to, he can share the link or code of this private chat room with him in case he wants to have a one-on-one, personal video call session and anonymous with that stranger. For the chat to start, the user must join the link.

Other than that, TinyChat lists all of its top online chat rooms in a separate tab. Users who want to join them can do so by simply clicking the button next to their names.

Tinychat Features

Tinychat comes with some of the best core chat features available!

Video Chat

Tinychat has great quality video chat. Its servers operate properly and there is no noticeable lag in the connection.

Text Chat

Tinychat has an easy to use text chat system that can be used while you are on a video call with someone.

Moderation

In order to keep Tinychat users safe, they moderate for any inappropriate or offensive gestures and/or texts.

Anonymous

One of the great advantages of Tinychat, is that you don’t need to register and can use it free of charge, anonymously.

Tinychat Reviews

Below are some of the testimonials we’ve collected from Tinychat users. See what they have to say about Tinychat!

Tinychat FAQ

We come across frequently asked questions all the time. So to save yourself the effort, we’ve listed them below and made it easy for your to read more about our top chat sites.

To start viewing random people on webcam, simply press on “Allow” and then press on the large “Start” button.

We haven’t created any filters as this is a random chat website. This is because we want the site to be completely random. You can filter users based on their location. To do this, click the Country dropdown menu at the top of your screen and select the country you want to meet people. You have the option to view all users at once or choose to only meet people from one country.

There are two ways for you to communicate with the people you meet on Tinychat – you can either text chat by typing in the text area or you can talk directly into the microphone/webcam if you have enabled your microphone.

Swapping between users can be done in minutes! Just press the “Next” button located below your webcam to instantly be taken to another’s webcam. To switch cams, keep pressing the “Next” key.

Absolutely! You will find a “Stop” button right below your webcam screen. Press it anytime to stop viewing webcams immediately. By pressing the “Start”, you can re-open webcams.

en_USEnglish