ChatSites.org

Видеочат Chatroulette

Полный обзор и рейтинг Chatroulette 2022

Мы проводим обзор всех лучших сайтов чатов, доступных на настольных и мобильных компьютерах. Наша команда использует их и пишет профессиональные и честные обзоры, чтобы вы, как пользователь, точно знали, какие сайты чатов стоит попробовать, а какие лучше избегать!

О Chatroulette

Узнайте больше о Chatroulette и его особенности, пользователи, плюсы и минусы. Наша команда собрала Chatroulette обзор ниже, который поможет вам определить, хороший ли это сайт чата для вас!

Chatroulette.com, сайт, позволяющий общаться перед веб-камерой с совершенно случайным незнакомцем, производит фурор в Интернете, особенно среди подростков. Однако его содержание предназначено исключительно для взрослых!

Очень случайный сайт видеочата

Потребовалось несколько месяцев после его создания в ноябре 2009 года и сотни тысяч подключений, чтобы создатель сайта Chatroulette.com раскрыл свою личность газете New York Times в феврале 2010 года.

Сюрприз - это 17-летний ученик московской средней школы Андрей Терновский. Подросток объясняет, что создал Chatroulette, потому что устал постоянно общаться с одними и теми же людьми в Skype, сайте, позволяющем совершать видеозвонки через Интернет.

Как это работает?

Не нужно регистрироваться: чтобы воспользоваться Chatroulette, достаточно подключения к Интернету и компьютера, оснащенного веб-камерой. Сайт сразу же свяжет вас с анонимным собеседником, выбранным случайным образом. Она появляется на вашем экране, и вы можете с ней разговаривать.

Мало кто говорит вслух. Наиболее распространено обсуждение через письменные мгновенные сообщения. В любой момент вы можете сменить корреспондента, нажав на кнопку next.

С кем вы знакомитесь в Chatroulette?

Примерно за тридцать соединений вы можете познакомиться с европейцами, американцами, азиатами... Почти все пользователи - мужчины в возрасте от 18 до 35 лет. Они общаются в одиночку или с друзьями, для развлечения или от скуки. Но большинство из них считают Chatroulette.com порносайтом.

Принцип

После того как вы оснастили себя веб-камерой и подключились к сайту Chatroulette.com, вам остается только "запустить" колесо рулетки, и вы оказываетесь в видеосвязи с неизвестным пользователем Интернета, который может находиться в любой точке мира. Общаться или нет - решать вам.

Незаконный и неприемлемый контент

Нередко некоторые пользователи направляют веб-камеру не на лицо, а на пол или просят показать грудь собеседника.

В марте 2010 года, после протеста ассоциации, сайт Chatroulette.com (не рекомендуемый на домашней странице для лиц младше 16 лет) был определен некоторыми программами родительского контроля, такими как Parental Filter 2, как "незаконный и неподходящий контент". Таким образом, он может быть сделан недоступным для молодых пользователей Интернета.

Если только вы не погрузились в глубокую кому в последние недели, невозможно избежать феномена Chatroulette, этого сайта случайных видеочатов, который позволяет легко и быстро связаться со всем миром.

Сильнее, чем холод и снег, Chatroulette с самого начала доминирует во всех темах разговоров.

Особенности Chatroulette

Chatroulette поставляется с одними из лучших основных функций чата!

Видеочат

Chatroulette имеет отличное качество видеочата. Его серверы работают исправно, и нет заметных задержек в соединении.

Текстовый чат

Chatroulette имеет простую в использовании систему текстового чата, которую можно использовать во время видеозвонка с кем-либо.

Модерация

Для того чтобы сохранить Chatroulette безопасность пользователей, они модерируют любые неуместные или оскорбительные жесты и/или тексты.

Аноним

Одно из главных преимуществ ChatrouletteЭто то, что вам не нужно регистрироваться и вы можете пользоваться им бесплатно, анонимно.

Отзывы о Chatroulette

Ниже приведены некоторые из отзывов, которые мы получили от Chatroulette пользователи. Узнайте, что они говорят о Chatroulette!

FAQ по Chatroulette

Мы постоянно сталкиваемся с часто задаваемыми вопросами. Поэтому, чтобы избавить вас от лишних усилий, мы перечислили их ниже и облегчили вам чтение более подробной информации о наших лучших сайтах чатов.

Чтобы начать просмотр случайных людей по веб-камере, просто нажмите на кнопку "Разрешить", а затем нажмите на большую кнопку "Начать".

Мы не создали никаких фильтров, поскольку это сайт случайного чата. Это потому, что мы хотим, чтобы сайт был полностью случайным. Вы можете фильтровать пользователей по их местоположению. Для этого нажмите на выпадающее меню "Страна" в верхней части экрана и выберите страну, в которой вы хотите познакомиться с людьми. У вас есть возможность просмотреть всех пользователей сразу или выбрать знакомства только с людьми из одной страны.

У вас есть два способа общения с людьми, которых вы встречаете на сайте Chatroulette - Вы можете либо общаться в текстовом чате, набирая текст в текстовой области, либо говорить прямо в микрофон/вебкамеру, если у вас включен микрофон.

Переключение между пользователями может быть выполнено за считанные минуты! Просто нажмите кнопку "Далее", расположенную под вашей веб-камерой, чтобы мгновенно перейти к веб-камере другого пользователя. Чтобы переключить камеру, продолжайте нажимать кнопку "Next".

Конечно! Вы найдете кнопку "Стоп" прямо под экраном веб-камеры. Нажмите ее в любое время, чтобы немедленно прекратить просмотр веб-камер. Нажав кнопку "Старт", вы можете снова открыть веб-камеры.

ChatSites.org

Chatroulette Video Chat

Full 2022 Chatroulette Review & Rating

We review all the top chat sites available on desktop & mobile. Our team uses them and writes a professional & honest review so that you, as a user, know exactly which chat sites to try out, and which to avoid!

About Chatroulette

Find out more about Chatroulette and its features, users, pros & cons. Our team has compiled a Chatroulette review below that will help you determine if it’s a good chat website for you!

Chatroulette.com, the site that allows you to chat in front of a webcam with a completely random stranger, is causing a sensation on the web, especially among teenagers. Its content is however to be reserved exclusively for adults!

A very random video chat site

It took a few months after its creation in November 2009 and hundreds of thousands of connections for the creator of the Chatroulette.com site to reveal his identity to the New York Times in February 2010.

Surprise – It is a 17-year-old Moscow high school student, Andrey Ternovskiy. The teenager explains that he created Chatroulette because he was tired of always talking to the same people on Skype, a site that allows you to make video calls using the Internet.

How does it work?

No need to register: to use Chatroulette, an internet connection and a computer equipped with a webcam are enough. The site immediately puts you in touch with an anonymous person chosen at random. She appears on your screen and you can talk to her.

Few people talk out loud. Discussion via written instant messaging is the most common. At any time, you can change correspondent by clicking on next.

Who do you meet on Chatroulette?

In about thirty connections, you can meet Europeans, Americans, Asians… Almost all users are men, aged 18 to 35. They connect, alone or with friends, for fun or because they are bored. But a large majority of them consider Chatroulette.com to be a porn site.

The principle

After you have equipped yourself with a webcam and connected to the Chatroulette.com site, all you have to do is “launch” the roulette wheel and you find yourself in a video connection with an unknown internet user who may be anywhere in the world. It’s up to you to socialize or not.

Illegal and inappropriate content

It is common for some users to point their webcam not at their face but at their sex or ask to see their interlocutor’s breasts.

In March 2010, after a protest from the association, Chatroulette.com (not recommended on its home page for those under 16) was identified by certain parental control software, such as Parental Filter 2, as “illegal and inappropriate content”. It can thus be made inaccessible to young internet users.

Unless you have been plunged into a deep coma in recent weeks, it is impossible to escape the Chatroulette phenomenon, this random video chat site that allows you to connect with the whole world easily and quickly.

Stronger than the cold and the snow, Chatroulette has dominated all topics of conversation since the beginning.

Chatroulette Features

Chatroulette comes with some of the best core chat features available!

Video Chat

Chatroulette has great quality video chat. Its servers operate properly and there is no noticeable lag in the connection.

Text Chat

Chatroulette has an easy to use text chat system that can be used while you are on a video call with someone.

Moderation

In order to keep Chatroulette users safe, they moderate for any inappropriate or offensive gestures and/or texts.

Anonymous

One of the great advantages of Chatroulette, is that you don’t need to register and can use it free of charge, anonymously.

Chatroulette Reviews

Below are some of the testimonials we’ve collected from Chatroulette users. See what they have to say about Chatroulette!

Chatroulette FAQ

We come across frequently asked questions all the time. So to save yourself the effort, we’ve listed them below and made it easy for your to read more about our top chat sites.

To start viewing random people on webcam, simply press on “Allow” and then press on the large “Start” button.

We haven’t created any filters as this is a random chat website. This is because we want the site to be completely random. You can filter users based on their location. To do this, click the Country dropdown menu at the top of your screen and select the country you want to meet people. You have the option to view all users at once or choose to only meet people from one country.

There are two ways for you to communicate with the people you meet on Chatroulette – you can either text chat by typing in the text area or you can talk directly into the microphone/webcam if you have enabled your microphone.

Swapping between users can be done in minutes! Just press the “Next” button located below your webcam to instantly be taken to another’s webcam. To switch cams, keep pressing the “Next” key.

Absolutely! You will find a “Stop” button right below your webcam screen. Press it anytime to stop viewing webcams immediately. By pressing the “Start”, you can re-open webcams.

en_USEnglish